г. Москва, ул. Лобачика, 15
Системы и решения Меню
Задать вопрос
Новости О Бренде г. Москва, ул. Лобачика, 15
Единая система управления данными
Полностью интегрированная платформа для управления данными всех систем Accuray в клинике.
Надёжное соединение, которое меняет рабочий процесс
В современной практике необходимы инструменты, оптимизирующие рабочие процессы. Система iDMS® предоставляет специалистам возможность удалённого контроля ежедневных активностей. Возможность удаленного подтверждения лечебных планов и использование электронной подписи, защита данных, аварийное восстановление и автоматическое резервное копирование. И полную интеграцию с нашим программным обеспечением для планирования лечения, так что они могут управлять всем через единый интерфейс.

УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
Автоматически собирает и хранит данные со всех систем Accuray в одном месте.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ
Простой доступ и возможность обмена данными с нескольких систем.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ
Новые перспективы совместной работы, анализа и сравнения данных, для эффективного процесса планирования лечения.
Интегрированная система управления данными
Новые перспективы совместной работы, анализа и сравнения данных, делая процесс планирования лечения эффективнее. Система iDMS объединяет в себе все системы планирования как единый центр управления данными пациентов.
Разумное планирование лечения
Используйте полностью интегрированное управление данными пациента и планирования лечения, а так же оптимизация рабочих процессов с помощью Accuray Precision® .
Доступность данных для обмена
Совместный доступ и обмен данными пациента с любой совместимой рабочей станции или системы Accuray.
Возможности удаленного доступа
Удаленный доступ позволяет проводить планирование, согласование и подтверждение лечебного плана в любое время с любой совместимой рабочей станции Accuray.
Новые способы подготовки отчетов
Использование централизованного хранилища всех данных пациентов для упрощения отчетности. Совместима с информационной системой OIS внитри клиники. Быстрое создание пользовательских отчетов с использованием импорта / экспорта данных DICOM.
Безопасность данных
Стандартные функции защиты данных пациентов для снижения рисков, включая детальный контроль доступа к данным. Функции автоматического резервного копирования и аварийного восстановления защищают данные и Вашу практику. Увеличьте возможности хранения и управления данными пациента с помощью дополнительного хранилища.